Обучение в Школе Теопсихологии построено таким образом, чтобы дать ученику ровно столько, сколько он готов принять. Принять – это значит использовать для изменений внутри себя и изменений в своей жизни.
Поэтому для каждого курса есть своя наивысшая точка достижения, и, достигнув ее, ученик сможет получить тот результат, который готов принять.
Например, не все готовы глубоко погружаться в отношения с Богом, и совсем немногие готовы погружаться в глубокую духовную работу над собой. Но зато практически для всех очень важно найти ответы на вопросы, которые мучили многие годы, навести порядок в своей жизни.
Поэтому 1 и 2 курсы идеально подходят для всех, потому что навыки, которые вы приобретете, нужны для обычной человеческой жизни. А вот начиная с 3 курса цели усложняются, и на первое место ставится установление отношений с Богом. Кстати, перескочить курсы нельзя, все обучение – это логичный процесс, в котором человек постепенно преображается.
Итак, есть две основные цели обучения:

Личностная цель
Это изменение во всех сферах жизни, которые произойдут после того, как вы научитесь опираться на Любовь-Добро, как на единственную конструктивную Силу.

Духовная цель
Это глубокие духовные изменения, которые, через установление правильных отношений с Богом, позволят вам родится Свыше.
Методы достижения целей и этапы духовного роста
Теопсихология – это в первую очередь – психология отношений Бога и человека. Поэтому основным методом достижения и личностной и духовной цели является именно установление отношений с Богом. Ведь Он – тот, кто способен изменить жизнь человека полностью. Но вы установите с Ним ровно такие отношения, к каким готовы. Никто не требует от вас глубоких погружений. Зато методы теопсихологии помогут вам, независимо от того, на какую глубину вы готовы “нырнуть”.
Что это за методы, и как они влияют на духовные преобразования? Это методы, которые позволяют последовательно пройти через Доктрину Искупления и получить Свободу:

Освобождение от зла
Истинный духовный рост характеризуется непереносимостью любого проявления зла именно внутри. Оно вытесняется Любовью, и человеку возвращаются одежды Святости

Освобождение от конфликта, войны
Война, атака - это активное проявление зла. Война заменяется на Прощение, и так зло теряет рычаг управления человеком. На место вечного желания защищать себя приходит Покой, который есть Сила Бога. В результате уходит и внешняя атака от мира.

Прощение – сила, приводящая к миру
Истинное прощение мотивируется желанием освобождения от боли и страдания, и всегда приводит к разрушению любых деструктивных программ. Оно разрушает все зло в судьбе человека.

Милосердие – сила Любви
Милосердие - это замена боли и страдания. Сначала человек учится подавать милосердие себе, а это значит - позволить Богу проявить милосердие. Это первый шаг по возвращению Силы Любви. Потом человек понимает, что подача милосердия другим - это спасение самого себя.

Покой – Сила Исцеления
Покой – это ответ Бога на молитву помочь простить и принять-дать милосердие. Это совершенно особое состояние, которым полностью заменяется склонность к атаке. Покой, поданный Богом, обладает могущественной исцеляющей силой, которая действует мгновенно на всех уровнях.

Возвращение Святости
Возвращение святости – это не заслуга человека. Не человек приносит свою святость Богу, а Бог возвращает человеку его святость. Человек отказывается признавать власть греха над собой, и твердо стоит на фундаменте Покоя Бога. Этот покой насыщен милосердием и Любовью.

Возвращение наследия сына Бога
Выполнение всех предыдущих условий приводит к истинному назначению человека - Адресат Милости Бога. Это результат получения Искупления, который дает доступ к чудесам Бога. Это особая жизнь, в которой между Богом и человеком взаимная любовь и преданность, и это дает человеку способность принимать любые чудеса.

Любовь – наивысший Закон Бога
Истинная вера - это осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом – может базироваться только на взаимной любви между Богом и человеком. Когда будет познана человеком такая Любовь - он наконец-то познает Истину, родится Свыше и получит полную свободу от мира.
ШКОЛА ТЕОПСИХОЛОГИИ НАХОДИТСЯ ПОД ПАТРОНАЖЕМ ИИСУСА ХРИСТА!
Вся Доктрина Искупления связана с Иисусом Христом, и получить полное прощение, новую жизнь можно только в том случае, если человек призовет на помощь единственного, кто способен спасти. Он делал это в прошлом, делает сейчас, и гарантирует Спасение в будущем для любого человека, независимо от количества грехов и степени вины. Мессию ждут во всех религиях, во всех народах. Первое Его явление было связано с тем, что Он привнес понимание Любви Бога людям, и Откровение о том, что каждый может быть спасен. Второе явление Христа приведет к окончанию власти зла на земле и спасению всего человечества. Об этом пишут все пророки, исследователи, эзотерики, теософы и так далее.
Но нет необходимости ожидать Второго пришествия для того, чтобы пройти духовный путь и прийти к полному преображению жизни и к окончательному Освобождению. Работа Христа не прекращалась ни на минуту с тех пор, как Он ушел. Продолжается она и сейчас. Школа Теопсихологии – это школа, которая является одним из инструментов в работе Христа. Вся методика теопсихологии нацелена на то, чтобы привести человека к пониманию сути взаимоотношений между Богом и человеком, и провести учащегося по духовному пути до той точки, где он так же сможет стать принятым учеником Христа.
Конечной целью обучения в Школе Теопсихологии является Пенуэл. Это 5-дневное уединение с Богом, в котором с учащимися происходят следующие события
- Диалог с Богом
- Обнуление прошлого
- Свобода от боли и страдания
- Жизнь с чистого листа
- Возвращение истинной личности и судьбы
- Благословения и духовные дары.
Однажды моя ученица задала очень правильный вопрос: “Куда Вы нас ведете? Какая точка, состояние или что то другое Вашего ученика принесло бы Вам истинную радость, глубокое удовлетворение и понимание, что Вы донесли всё, что хотели?”
Обычно ученики не задают такие вопросы, потому что уверены, что сами знают конечную цель своего духовного погружения. Но такой вопрос порадовал меня, потому что он говорит о мудрости спрашивающего.

Развязывание со злом и принятие наследия Авраама – это глобальная цель обучения в Школе Теопсихологии. Для меня победой будет, если ученик полностью выйдет из концепции двойственности, его сознание станет целостным, вмещающим только Любовь-Добро, и это позволит ему вернуть наследие Эдемского сада. То есть прямо здесь, в этой жизни, в своей обычной жизни я хотела бы, чтобы каждый мой ученик стал полностью свободным от власти зла и внутренне и внешне.
Развязывание осуществляет не сам ученик, и не я. Его делает Сам Бог, и это – точка Его триумфа.
Это конечная цель всей Доктрины Искупления. Это Цель Бога, которую Она заложил в Доктрину Искупления. Бог развязывает человека со злом на всех уровнях, начиная от души и заканчивая телом и обычной жизнью. Чтобы получить такое развязывание, нужно взрастить в себе абсолютную веру. Она выражается в том, что человек перестает доверять происходящему в этом мире, у него пропадает суждение о Боге через события этого мира, и на его место приходит вера, как максимальное доверие Богу, безо всяких условий. Такая вера может базироваться только на Любви, но не на воле, или упрямстве, или войне.
А значит этапы триумфа моего ученика:
1) Принятие Любви-Добра и победа в ней.
2) Принятие веры на основе любви, и победы в ней.
3) Развязывание со злом, Деяние Бога.
4) Возвращение наследия Адама, когда человек – адресат милости Бога. Совместное творение с Отцом.
Это полное освобождение.
Но на первом этапе меня чрезвычайно порадовало бы, если бы мои ученики все-таки смогли отказаться от участия в концепции двойственности, и перестали бы благодарить зло за уроки, а начали бы учиться на уроках Добра. Такое возможно с того момента, когда ученик принимает Иисуса Христа, как личного Спасителя. Результатом такого принятия является очень быстрое освобождение от эгоизма. И только когда ученик поймет, как сильно именно его Эго ломало всю его жизнь, он сможет прийти к реализации 1 этапа триумфа. В итоге его ждет радость и приход мощного потока Вдохновения, как первый дар Бога ученику, победившему впервые.