
Вернуть себе наследие Эдемского сада можно только через молитву Адама. Молитва Адама – это молитва Адресата. Вопрошание об удовлетворении потребности. Человек отдает свою потребность Богу, и в покое ждет, когда потребность будет Богом удовлетворена. Это самая простая формулировка, и если следовать ей без понимания, то результата не будет.
Почему?
Потому что вы не знаете своих истинных потребностей – это во-первых.
А во-вторых, прежде чем это начнет работать, надо реализовать свою наиглавнейшую потребность – в Боге.
Таким образом, молитва Адама – это молитва Адресата о возвращении ему наследия Эдемского сада. Это возвращение начинается именно с того, что человек должен сам вернуться к Богу, открыться для него. Человек в молитве слагает с себя все обязанности по устройству своей судьбы, и буквально перепоручает себя Богу.
Отказ от наследия Каина является первым шагом в возвращении наследия Эдемского сада. Невозможно быть наследником и того, и другого, и ждать при этом результата. Если вы наследник Каина, то вы поклоняетесь своему Эго, а значит, верите только в свою собственную силу, которая по умолчанию более сильная, и более надежная, чем сила Бога. Вера в это – барьер между вами и Богом, соучастие в Каиновом наследии. Это постоянные попытки руководить Богом, предлагая Ему выполнить несуществующие потребности методом, которые считает более целесообразным Эго. То есть неусыпный контроль над всем, в том числе и над действиями Бога.
Отказ от наследия Каина происходит в молитвенной деятельности, и должен подтверждаться в каждодневном существовании. Для такой молитвы не существует никакого ритуала. Вообще в общении с Богом ритуалы есть, они связаны с определенными ситуациями и потребностями. Но бОльшая часть молитв должна происходить в прямом живом диалоге, когда человек просто, прямо и открыто высказывает все, что чувствует, и чего хочет, и ждет ответа Бога.
Это называется «работать в режиме Закона Призыва и Отклика»: низшее призывает, Высшее откликается. Это – основополагающий Закон, по которому выстраиваются отношения между Адамом (Адресатом) и его Отцом. В этом законе четко прописано, что Адам не выше своего Отца, и именно к Отцу он обращается, чтобы решить свои проблемы, а не к самому себе.
Нецелесообразно «устраивать экзамен Богу», предлагая Ему «на пробу» некоторые свои потребности. И именно эту ошибку допускают все, кто начинает работать с этим. В первую очередь восполняется потребность в Боге, в близости с Ним, в возвращении Его любви, милости, нежности. Это – безусловная, абсолютная потребность, и ответ на нее будет практически мгновенным, при условии, что человек не ставит условия, а принимает.
Таким образом, молитва Адама – это молитва, в которой человек полностью отказывается от управления своей жизнью, и отдает бразды правления Богу, ухватившись только за одну мысль: «Бог – Любовь и Добро, а значит Ему можно доверять». Выбор только одного варианта реальности, отказ участвовать в двойственности – это обязательное условие в молитве Адама. Он отказывается признавать что-либо кроме Любви и Добра, потому что только это и есть Бог, и только это создано Богом. Так он принимает помощь Бога, принимает управление со стороны Бога. Ведь если мы верим, что Бог создал одинаково и добро и зло, мы не можем до конца доверять Богу, а потому не может до конца позволить Ему управлять сами – будет срабатывать режим самосохранения.
Можно перечислить условия так:
- Отказ от идеи, что Бог создал зло.
- Выбор для себя только Любви и Добра.
- Желание доказать самому себе правоту своего выбора.
- Молитва Богу обо всем этом, которая заканчивается просьбой принять жизнь человека полностью, целиком, в руки Бога.
- Просить Бога полностью войти в жизнь, чувства, мысли человека, и вытеснить все, что не относится к Любви и Добру.
- Просить Бога о максимальной близости, единстве.